Снаряженная масса автомобиля, кг: 15350
— нагрузка на первую и вторую оси, кг: 15000
— нагрузка на заднюю тележку, кг: 20000 ( 26000)
Грузоподъемность, кг: 19500 ( 25500)
Полная масса авто, кг: 35000 ( 41000)
Модель двигателя: 740.50-360 (Евро-2)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная мощность, кВт (л. с.): 255 (347)
Номинальная мощность мотора, кВт (л. с.): 265 (360)
— обороты коленчатого вала для максимальной мощности, мин-1: 2000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 1450 (148)
— обороты коленчатого вала для максимального момента, мин-1: 1300–1500
Кол-во цилиндров и их расположение: V-образное, 8
Рабочий объем двигателя, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
Степень сжатия: 16,8
Запас топлива в баках, л: 400
Напряжение тока в бортовой сети, B: 24
АКБ, Напряжение и ток В/А·ч: 2?12/190
Напряжение и мощность генератора, В/Вт: 28/2000
Тип: диафрагменное, однодисковое
Тип привода: гидравлический с пневмоусилителем
Модель двигателя: ZF 16S 151
Тип: механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление КПП: механическое, дистанционное
Передаточное отношение шестерен: 5,11 или 6,33
Тип привода: пневматический
Диаметр тормозного барабана, мм: 420
Ширина тормозной накладки, мм: 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см²: 9600
Колеса в базе: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода колеса: 8,5–20 (216–508)
Размерность шин в базе: 12.00 R20 (320 R508)
Тип: передняя, расположенная над двигателем
Исполнение кабины: без спального места
Колесная формула: 8х4
Тип автомобиля: dump
Скорость автомобиля (Max, полная нагрузка), км/ч: 90
Максимальная горка , %: 25
Внешний радиус поворота а/м, м: 11,5 допускается конструкцией при движении по дорогам с
Объем платформы, м³: 16
Угол подъема самосвальной платформы: 55
Направление подъема платформы: назад